ОАО «МегаФон» поощрит наиболее активных пользователей системы самообслуживания «Сервис-Гид» на Урале
УрБК, Екатеринбург, 21.05.2010. Оператор связи и мобильного Интернета ОАО «МегаФон» в честь 4-летия успешной работы системы самообслуживания «Сервис-Гид» определил лидеров пользования услугой, которые будут награждены бесплатным общением. В рамках акции подарки от оператора получат более 100 жителей Урала.
24 мая 2010 года исполняется четыре года с момента запуска персонального помощника для абонентов — системы самообслуживания «Сервис-Гид». С каждым годом популярность услуги возрастает в 2 раза, на сегодняшний день для решения мобильных вопросов к сервису ежедневно обращаются более 25 тысяч абонентов. Чаще всего «Сервис-Гид» помогает пользователям проверять баланс лицевого счета, получать детализацию разговоров, выбирать наиболее выгодный тарифный план и самостоятельно активировать инновационные услуги и сервисы.
В преддверии дня рождения услуги МегаФон впервые определил рекордсменов «Сервис-Гида», выбрав наиболее активных пользователей, которые в числе первых подключились к услуге и управляли своим счетом на протяжении ее работы. Более 100 абонентов оператора из разных городов Урала получат в подарок пакет 300 минут внутри сети.
«День рождения услуги — замечательный повод поблагодарить абонентов-рекордсменов, которые проявляют лидерскую позицию и в числе первых узнают и начинают пользоваться широким спектром инноваций, которые предлагает наша компания. МегаФон со своей стороны создает все условия для активного мобильного общения и такого управления услугами, чтобы нашим клиентам было легко и удобно», — отмечает коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.
На днях в центре продаж и обслуживания Екатеринбурга состоялись первые торжественные награждения абонентов-лидеров, которые поблагодарили МегаФон за простой и удобный способ управления мобильным общением. Общее число пользователей услуги вселяет уверенность, что «Сервис-Гид» и в дальнейшем будет выступать надежным помощником для миллионов абонентов компании.
Напомним, что в марте этого года МегаФон также представил своим абонентам сервис «Онлайн-консультант» — удобный способ оперативного получения профессиональной консультации по вопросам мобильной связи через официальный сайт.