УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых ...
16.02.2010 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: «Интернет-банк», «Банк-Клиент», сервисы «Mobile-банк», «SMS-банкинг» в нашем банке — одни из лучших на сегодняшний деньУрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. Дистанционное обслуживание становится одним из самых популярных способов управления ...
01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 разаУрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...
01.06.2009 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Для более чем половины клиентов возможность дистанционного управления счетом является важнейшим фактором выбора банка для РКОУрБК, Екатеринбург, 01.06.2009. «На сегодняшний день услуги дистанционного обслуживания предоставляют практически все ...
24.02.2009 ОАО «УБРиР»: Главными критериями выбора обслуживающего банка клиенты чаще всего называют возможность дистанционного управления счетом, выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание и конфиденциальность передачи информацииУрБК, Екатеринбург, 24.02.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование ...