Новости дня
11.03.2010

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего покупатели мобильных телефонов жалуются на салоны сетей «Связной» и «Эльдорадо»

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Среди жалоб на сложную бытовую технику большую долю составляют претензии в сегменте мобильных телефонов. Чаще всего салоны связи и магазины бытовой техники предлагают клиентам только ремонт, отказываясь от возврата денег. Причем такие условия указаны в гарантийном талоне. Это ущемляет права покупателя, так как по закону он имеет право на возврат денег. Часто проверка качества в сервисном центре вообще не проводится», — заявила главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Светлана Синицына в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге.

Как отмечают представители управления, чаще всего покупатели обращаются с жалобами на салон связи «Связной» и сеть магазинов «Эльдорадо».

Напомним, по данным Роспотребнадзора по Свердловской области, в 2009 году в управление поступило 5334 обращения, из них 41% — жалобы на оказание услуг ЖКХ, 34% — жалобы на нарушение требований реализации сложных технических товаров, 19% — на продукты питания. Остальное — жалобы на предоставление услуг связи, туристические, банковские услуги, а также жалобы на организации, занимающиеся организацией общественного питания.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.07.2010 ОАО «Связной Урал» и ООО «Эльдорадо» фигурируют в числе лидеров по количеству жалоб граждан в Роспотребнадзор по Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 26.07.2010. Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и ...

11.03.2010 Уральский рейтинг нарушений прав потребителей: лидируют управляющие компании, «Связной» и «Эльдорадо»

Наиболее частыми нарушениями прав потребителей являются нарушения в сфере услуг ЖКХ. Такую информацию озвучила сегодня ...

11.03.2010 Роспотребнадзор по Свердловской области: Наиболее типичным нарушением торговых продуктовых сетей является неправильное оформление ценников

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Наиболее типичным нарушением торговых продуктовых сетей является неправильное ...

11.03.2010 Управляющие компании при расчете платы по показаниям общедомовых приборов учета допускают массу нарушений

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «В 2009 году к нам поступило 5334 обращения. 41% из всего количества — жалобы на ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...