Новости дня
10.02.2010

Более 300 тыс. консультаций провели в 2009 году специалисты службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2010. В течение 2009 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило более 300 тыс. обращений по телефону, что почти на 40% больше, чем в предыдущем году. Почти в 2 раза возросла популярность получения консультаций через сайт банка — число таких обращений составило почти 6 тыс.


В первую очередь клиентов интересовали услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами. Также, обратившись в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России, можно получить информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме самообслуживания прослушать информацию об услугах банка и другие сообщения.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.05.2010 Контактный центр Уральского банка Сбербанка России отмечает свое пятилетие

УрБК, Екатеринбург, 11.05.2010. Контактный центр Уральского банка Сбербанка России 11 мая 2010 года отмечает пятилетие ...

24.08.2009 С начала 2009 года специалисты Уральского банка Сбербанка России провели более 171 тыс. консультаций клиентов

УрБК, Екатеринбург, 24.08.2009. С начала 2009 года количество консультаций, проведенных специалистами Уральского банка ...

20.05.2009 Службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2009. В мае 2009 года службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка ...

26.02.2009 Уральский банк Сбербанка России предоставил клиентам возможность получения информации о курсах покупки и продажи драгоценных металлов при помощи автоинформатора

УрБК, Екатеринбург, 26.02.2009. В феврале Уральский банк Сбербанка России ввел новую информационную услугу для клиентов ...

16.01.2009 В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило около 220 тысяч обращений по телефону

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2009. В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка ...