Дата: 10.02.2010

Более 300 тыс. консультаций провели в 2009 году специалисты службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2010. В течение 2009 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило более 300 тыс. обращений по телефону, что почти на 40% больше, чем в предыдущем году. Почти в 2 раза возросла популярность получения консультаций через сайт банка — число таких обращений составило почти 6 тыс.


В первую очередь клиентов интересовали услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами. Также, обратившись в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России, можно получить информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме самообслуживания прослушать информацию об услугах банка и другие сообщения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать