Новости дня
02.02.2010

Сеть магазинов «Эльдорадо»: Претензии Союза потребителей РФ носят ложный характер

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. «В связи с распространенной Союзом потребителей РФ информацией, сообщаем, что при проведении рекламных акций «Эльдорадо» полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявление Союза потребителей России о том, что мы не информировали потребителей, является ложным. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте», — сообщил PR-директор ООО «Эльдорадо» Илья Новохатский.


Напомним, Союз потребителей РФ просит суд признать действия ООО «Эльдорадо» по распространению не соответствующих действительности рекламных предложений противоправными. Речь идет о распространяемых рекламных сообщениях, в которых сообщалось о том, что в период с 14 по 27 сентября «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости», с приводимым ниже описанием какого-либо товара и указанием его цены.


Как утверждают в СПРФ, в действительности эти условия не выполнялись.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.04.2013 Сеть магазинов бытовой техники «М-Видео» намерена купить сеть «Эльдорадо»

УрБК, Москва, 18.04.2013. Сеть магазинов бытовой техники «М-Видео» готова выкупить у чешской компании PPF Group ...

26.07.2010 ОАО «Связной Урал» и ООО «Эльдорадо» фигурируют в числе лидеров по количеству жалоб граждан в Роспотребнадзор по Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 26.07.2010. Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и ...

03.02.2010 «Ведомости» и Татьяна Романова: «Невидимые условия»

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) просит суд признать, что реклама скидок в «Эльдорадо» вводила покупателей ...

02.02.2010 Союз потребителей РФ: Сеть «Эльдорадо» не выполнила условия акции «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости»

УрБК, Москва, 02.02.2010. Союз потребителей РФ просит суд признать действия ООО «Эльдорадо» по распространению не ...

17.03.2009 Действия компании «Эльдорадо», выразившиеся в некорректном сравнении предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией «М.Видео», признаны недобросовестной конкуренцией

УрБК, Москва, 17.03.2009. Федеральная антимонопольная служба РФ признала в действиях компании «Эльдорадо», выразившихся ...