Новости дня
02.02.2010

ОАО «УБРиР»: В работе с корпоративными клиентами мы реализуем концепцию комплексного обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. В прошлом году более 10,5 тыс. предприятий открыли в банке расчетный счет. Изменение потребностей клиентов, а также рост конкуренции среди банков делает все более востребованной новую модель банковского сервиса, считают эксперты ОАО «УБРиР». Она предполагает комплексное обслуживание клиента по нескольким направлениям вместо традиционного «унифицированного» подхода, когда клиент выбирает банк исходя из условий лишь по одному продукту.


Концепция комплексного клиентского обслуживания уже реализуется в ОАО «УБРиР», в частности, в работе с корпоративными клиентами. Специалисты банка создали для предприятий пакетное расчетно-кассовое обслуживание (РКО) — комплекс услуг, в котором учтены все особенности различных групп клиентов. Многие пакеты по РКО предусматривают право на повышенную ставку по депозиту, начисление процентов на остатки по счету, содержат специальные условия по зарплатным проектам. Льготы в расчетно-кассовом обслуживании получают также клиенты, которые оформляют кредит в ОАО «УБРиР».


«Вы просто выбираете базовую услугу — РКО — и наполняете ее дополнительными опциями. Такой подход учитывает сразу несколько потребностей клиента — используя предложения банка в комплексе, предприятие значительно экономит свои время и деньги», — объясняет вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.01.2010 В 2009 году расчетные счета в ОАО «УБРиР» открыли более 10 тыс. компаний

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2010. Более 10 тыс. компаний открыли расчетные счета в ОАО «Уральский банк реконструкции и ...

26.05.2009 Сегодня ОАО «УБРиР» предоставило индивидуальным предпринимателям возможность бесплатно открыть расчетный счет во всех офисах банка, работающих с корпоративными клиентами, на территории Екатеринбурга и Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2009. ОАО «УБРиР» предоставило индивидуальным предпринимателям возможность 26 мая 2009 года ...

22.05.2009 Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: Мы перешли от простого обслуживания расчетного счета к объединению наиболее востребованных услуг в пакет

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. «Вне зависимости от кризиса и других обстоятельств, предприятиям необходимо ...

21.05.2009 Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: Приток клиентов свидетельствует о росте доверия к нам со стороны реального сектора экономики

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2009. «Несмотря на спад в экономике, число наших корпоративных клиентов растет ускоренными ...

19.05.2009 Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников на один день займет место специалиста по работе с корпоративными клиентами и ответит на любые интересующие их вопросы

УрБК, Екатеринбург, 19.05.2009. «Повседневное решение насущных вопросов финансирования бизнеса — одна из основных задач ...