Дата: 02.02.2010

ОАО «УБРиР»: В работе с корпоративными клиентами мы реализуем концепцию комплексного обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. В прошлом году более 10,5 тыс. предприятий открыли в банке расчетный счет. Изменение потребностей клиентов, а также рост конкуренции среди банков делает все более востребованной новую модель банковского сервиса, считают эксперты ОАО «УБРиР». Она предполагает комплексное обслуживание клиента по нескольким направлениям вместо традиционного «унифицированного» подхода, когда клиент выбирает банк исходя из условий лишь по одному продукту.


Концепция комплексного клиентского обслуживания уже реализуется в ОАО «УБРиР», в частности, в работе с корпоративными клиентами. Специалисты банка создали для предприятий пакетное расчетно-кассовое обслуживание (РКО) — комплекс услуг, в котором учтены все особенности различных групп клиентов. Многие пакеты по РКО предусматривают право на повышенную ставку по депозиту, начисление процентов на остатки по счету, содержат специальные условия по зарплатным проектам. Льготы в расчетно-кассовом обслуживании получают также клиенты, которые оформляют кредит в ОАО «УБРиР».


«Вы просто выбираете базовую услугу — РКО — и наполняете ее дополнительными опциями. Такой подход учитывает сразу несколько потребностей клиента — используя предложения банка в комплексе, предприятие значительно экономит свои время и деньги», — объясняет вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать