Новости дня
01.02.2010

Компания «Яндекс»: Интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году

УрБК, Москва, 01.02.2010. Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 млрд. рублей. Как и раньше, большую часть доходов компании — около 86% — приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная.


«Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель. Даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента — она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55%», — заявил коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков.


По данным компании, интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году. Суммарный объем рынка рекламы, по данным АКАР на октябрь 2009 года, уменьшился на 30%. При этом медийная интернет-реклама за первые 9 месяцев 2009 года выросла на 3%. Рост рынка контекстной рекламы за весь 2009 год, по подсчетам экспертов, составляет не менее 10%.


За 2009 год число рекламодателей Яндекс.Директа из Свердловской области выросло на 80%, что на 25% больше, чем в среднем по России.


По сравнению с 2008 годом количество показов объявлений пользователям из Свердловской области также выросло — на 57%.


«За прошедший год объем продаж контекстной рекламы Яндекс.Директа в Свердловской области вырос на 21%», — заключили в компании «Яндекс».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...

18.03.2009 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Аудитория Свердловской области составляет 32% всей региональной аудитории «Яндекса»

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «С каждым годом региональная аудитория пользователей «Яндекса» растет. Так, если в ...

18.03.2009 Коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков: Мы фиксируем постепенный переход рекламодателей в Интернет из других рекламных носителей

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «Те рекламодатели, которые размещались в рекламных изданиях, в прессе и на местных ...