Прирост абонентской базы сотовой связи телекоммуникационной группы «МОТИВ» в 2009 году составил почти 15%
УрБК, Екатеринбург, 14.01.2010. Прирост абонентской базы сотовой связи телекоммуникационной группы «МОТИВ» в 2009 году составил почти 15%. В мае 2009 года «МОТИВ» первым из операторов Свердловской области подключил полуторамиллионного абонента. На 11 января 2010 года количество абонентов компании «МОТИВ» превышает 1 720 000.
Стабильно высока разговорная активность абонентов «МОТИВа»: в среднем каждый пользователь услуг связи местного оператора выговаривает около 500 минут в месяц, что в 2—2,5 раза превышает аналогичный показатель других операторов.
Компания «МОТИВ» не прекращает развитие собственной сети сотовой связи. По данным на 11 января 2010 года, сеть «МОТИВ» покрывает свыше 700 населенных пунктов Свердловской области, из которых более 100 появилось в сети оператора за последний год. Проведена широкомасштабная модернизация системы связи, в рамках которой расширены возможности контроллеров по пропуску GPRS-трафика, обновлены программное обеспечение и система управления сетью, увеличены прочность и емкость сотовой сети. Улучшение качества связи по достоинству оценили жители 80 населенных пунктов области.
Растет популярность мобильного Интернета компании «МОТИВ». Число пользователей сотовым интернет-трафиком увеличилось за год более чем на 18,5% и составляет сегодня свыше 819 000 человек. Объем скачанного трафика, к примеру, за ноябрь 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 75%, а объем пользования ресурсами мобильного Интернета одним абонентом за тот же период увеличился в среднем на 48%. В 2009 году компания «МОТИВ» интенсивно развивала EDGE, внедряя технологию улучшенной передачи данных на большинстве своих базовых станций. Сегодня жителям 60% населенных пунктов, охваченных связью «МОТИВ», доступен высокоскоростной мобильный Интернет по технологии EDGE.
В 2009 году абонентам сотовой связи «МОТИВ» был предложен ряд разнообразных маркетинговых новинок — тарифов, услуг и акций. Хитом продаж стал тариф «По РУБЛЮ» с единой низкой стоимостью минуты разговора по всем направлениям. Не теряет популярности линейка «Тарифища», призванная решить конкретные задачи определенных целевых групп. Услуга «АнтиПЫП» — мелодия вместо гудка — создает абонентам настроение и реализует желание части пользователей выделяться, быть ярче. Пакет «Мобильный Спецназ» был дополнен в 2009 году четвертой опцией «Выручай!». По-прежнему популярна услуга «Ночной GPRS-безлимит», предложенная в самом начале 2009 года: возможность безграничного серфинга в Сети в ночное время, с фиксированной низкой абонентской платой, ежесуточно привлекает новых пользователей. Популяризуя среди абонентов мобильный Интернет, «МОТИВ» предложил интернет-комплект «ДеWWWайс» с USB-модемом и возможностью выбора тарификации в зависимости от индивидуальных потребностей использования ресурсов глобальной сети.
В ушедшем году оператор модернизировал уже давно известные услуги, например, увеличив в три раза количество «любимых номеров». Для корпоративных клиентов компания разработала тариф «Линия бизнеса», благодаря которому владельцы и руководители бизнес-структур могут минимизировать затраты на мобильную связь за счет разделения расходов между юридическим лицом и сотрудниками фирмы.
В соответствии со стратегией персонально ориентированного маркетинга, в течение всего 2009 года «МОТИВ» интенсивно развивал сеть обслуживания абонентов. Офисы компании появились в Реже, Алапаевске, Камышлове, Карпинске, Михайловске, Ревде. Преследуя цель обеспечить абонентов комфортным сервисом «шаговой доступности», компания регулярно открывает собственные точки подключения в популярных магазинах и торговых центрах городов и поселков Свердловской области. Для жителей небольших населенных пунктов региона «МОТИВ» организует выездное обслуживание.
В целях повышения клиентского сервиса компания в течение года развивала направление дистанционного обслуживания. По звонку или письменному заявлению в Контакт-центр абоненты могут заказать детализации, активировать и отключить ряд услуг, повторно подключиться, сохранив свой номер, и др. Новыми опциями дополнен Личный Интернет-Сервис Абонента: сегодня в «виртуальном офисе» ЛИСА можно решить практически все вопросы обслуживания.