УрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Коммерческий банк «Кольцо Урала» продолжает улучшать условия обслуживания корпоративных ...
30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживанияУрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...
22.10.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» внедрило сервис «Заказ звонка специалиста»УрБК, Екатеринбург, 22.10.2010. Специалисты управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» ...
15.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» продлило операционный день по приему и обработке платежейУрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» продлило операционный день по приему и обработке ...
21.12.2009 ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» предоставило клиентам — юридическим лицам возможность получения выписки из Единого государственного реестра юридических лицУрБК, Екатеринбург, 21.12.2009. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» предоставило клиентам — юридическим лицам новую ...