Дата: 11.12.2009

ООО КБ «Кольцо Урала» внедрило новый сервис для корпоративных клиентов — «ДБО на бегу»

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2009. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» внедрило новый сервис для своих корпоративных клиентов — «ДБО на бегу». Теперь предприниматели, пользующиеся системой «Интернет-Клиент», смогут совершить все необходимые операции прямо в офисе банка на специально установленном для них «рабочем месте».


По словам начальника отдела комиссионных продуктов ООО КБ «Кольцо Урала» Игоря Никулина, идея внедрить подобный продукт родилась после анализа обращений клиентов. «Дело в том, что многие из них работают в прямом смысле «на бегу», и порой просто необходимо срочно совершить какую-то операцию. Исходя из этого, мы приняли решение оборудовать подобное рабочее место прямо в офисе банка. Мы рассчитываем, что внедрение подобного сервиса позволит повысить качество обслуживания клиентов и увеличить количество клиентов, пользующихся системой «Интернет-Клиент», — отметил И. Никулин.


По сообщению пресс-службы банка, сегодня такое рабочее место оборудовано в дополнительном офисе «Московская горка» г. Екатеринбурга. Воспользоваться услугами системы «Интернет-Клиент» там можно совершенно бесплатно.


«Система установлена и отлажена совсем недавно, но мы уже видим интерес к ней. Если система будет востребована и дальше, то подобные рабочие станции будут обустроены во всех офисах банка»,— сообщил Игорь Никулин.


Напомним, система ДБО позволяет минимизировать расходы на обработку документов, ускорить процесс прохождения платежей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать