Новости дня
26.11.2009

Начальник отдела рекламы ООО КБ «Кольцо Урала» Даниил Ерохин: С начала запуска новой рекламы показатели продаж по всем продуктам банка резко увеличились

УрБК, Екатеринбург, 26.11.2009. Клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» по достоинству оценили новую рекламную концепцию кредитного учреждения. Таков итог завершившегося голосования на сайте www.kubank.ru.


Напомним, около месяца назад специалисты банка запустили на сайте специальный модуль для проведения опросов населения. И первым вопросом посетителям стал: «Нравится ли Вам новая реклама банка?».


«Мы предлагали респондентам несколько вариантов ответа: «да, она очень оригинальна», «неплохо, привлекательно», «не нравится», «даже не видел». Всего в опросе приняли участие 112 человек», — сообщает пресс-служба кредитного учреждения.


По итогам проведенного опроса более половины респондентов (85 человек) отметили, что реклама пришлась им по душе (48 голосов — да, она очень оригинальна, 37 — неплохо, привлекательно).


«Запуская в октябре новую рекламную кампанию, мы были уверены в том, что она будет воспринята положительно. Уровень реализации рекламы в России в последние годы сильно вырос, и удивить людей чем-то достаточно сложно. Однако нам удалось это сделать. Наша спортивная концепция привлекает большое внимание к продуктовой линейке банка. С начала запуска новой рекламы показатели продаж по всем продуктам банка резко увеличились», — заявил начальник отдела рекламы ООО КБ «Кольцо Урала» Даниил Ерохин.


«Безусловно, не все посетители сайта положительно оценили «рекламный выстрел» КБ «Кольцо Урала». Ответ «не нравится» собрал 23 голоса, но не смог переменить картину. 4 человека сообщили, что вообще не видели новых рекламных плакатов «Кольца Урала», — отмечают в пресс-службе.


«Не существует рекламной кампании, которая нравится всем. Мы внимательно подходим ко всему процессу создания «картинок» — от идеи и слогана до съемок и обработки фотографий. Могу сказать, что столь серьезно рекламную кампанию не снимал ни один банк в Екатеринбурге. В ближайшее время мы запустим еще несколько новых продуктов, реклама которых будет не менее интересной», — отметил Д. Ерохин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.09.2012 СКБ-банк запустил новую рекламную кампанию

СКБ-банк запускает новую рекламную кампанию. Как и все креативные концепции банка, она сохраняет основное их настроение ...

04.06.2012 Лицом новой рекламной кампании ООО КБ «Кольцо Урала» станет телеведущий и актер Сергей Светлаков

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2012. В июне один из крупнейших банков Екатеринбурга — банк «Кольцо Урала» — запускает новую ...

02.12.2009 Игрок баскетбольного клуба «УГМК» Мария Степанова, с изображением которой стартовала новая рекламная концепция ООО КБ «Кольцо Урала», вошла в число претендентов на звание лучшего игрока года в Европе

УрБК, Екатеринбург, 02.12.2009. Центровая баскетбольного клуба «УГМК» Мария Степанова, с изображением которой ...

20.11.2009 Начальник отдела рекламы ООО КБ «Кольцо Урала» Даниил Ерохин: Публикация про банк в зарубежном издании — это показатель успешности нашего кредитного учреждения

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2009. ООО КБ «Кольцо Урала» попало в сводки ведущего экономического издания Великобритании. ...

22.10.2009 На официальном сайте ООО КБ «Кольцо Урала» начал работу модуль голосования

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2009. Специалисты ООО КБ «Кольцо Урала» запустили на корпоративном сайте www.kubank.ru модуль ...