Новости дня
19.10.2009

Директор по развитию ООО «Среднеуральский винзавод» Сергей Семенов: Реклама в сети Интернет действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2009. «Интернет-реклама — это имидж, наличие работающего web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Это оперативность и актуальность. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. В Интернет всё оперативно: нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы», — заявил УрБК директор по развитию ООО «Среднеуральский винзавод» Сергей Семенов.

Напомним, в ходе конференции «Медиабизнес в кризис: остаться в живых», организованной информационной группой Finam.ru, было отмечено, что деловые интернет-издания демонстрируют лучшую среди других СМИ динамику аудитории.

«Реклама в Интернет дешевле рекламы в печатных изданиях, и она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет — мы все равно ее видим. Интернет сегодня один из самых эффективных инструментов по соотношению цена/охват», — добавил С. Семенов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.02.2013 Креативный директор Agima Григорий Коченов: В ближайшие годы рекламу на мобильных устройствах ждет бурное развитие

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2013. В ближайшие годы рекламу на мобильных устройствах ждет бурное развитие. Это связано с ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

29.09.2010 Директор по развитию РА «Восход» Михаил Пишванов: Спрос на рекламу в Интернете растет

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2010. «В настоящее время наблюдается позитивная тенденция восстановления рынка рекламы после ...

16.10.2009 Конференция «Медиабизнес в кризис: остаться в живых»: Интернет-издания начали восстанавливать свои доходы быстрее других и демонстрируют лучшую динамику аудитории

УрБК, Москва, 16.10.2009. Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Медиабизнес в кризис: остаться в живых». ...

07.10.2009 Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в ...