УрБК, Екатеринбург, 19.10.2009. «Интернет-реклама — это имидж, наличие работающего web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Это оперативность и актуальность. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. В Интернет всё оперативно: нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы», — заявил УрБК директор по развитию ООО «Среднеуральский винзавод» Сергей Семенов.
Напомним, в ходе конференции «Медиабизнес в кризис: остаться в живых», организованной информационной группой Finam.ru, было отмечено, что деловые интернет-издания демонстрируют лучшую среди других СМИ динамику аудитории.
«Реклама в Интернет дешевле рекламы в печатных изданиях, и она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет — мы все равно ее видим. Интернет сегодня один из самых эффективных инструментов по соотношению цена/охват», — добавил С. Семенов.