Новости дня
16.10.2009

Конференция «Медиабизнес в кризис: остаться в живых»: Интернет-издания начали восстанавливать свои доходы быстрее других и демонстрируют лучшую динамику аудитории

УрБК, Москва, 16.10.2009. Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Медиабизнес в кризис: остаться в живых». Ее участники отмечают, что кризис негативно отразился практически на всех СМИ, но быстрее других свои доходы начали восстанавливать интернет-издания. Они же демонстрируют и лучшую динамику аудитории, что может стимулировать переход СМИ в электронную форму.

«Наибольшие потери от кризиса, на мой взгляд, безусловно, понес издатель, выпускающий рекламные и полурекламные издания. Кризис особенно больно ударил по дорогим глянцевым журналам, изданиям о моде, стиле жизни, товарах премиум-класса. В России закрылось свыше 200 журналов. Падение рекламы в печатных СМИ за первое полугодие составило 46%», — отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

«Радио, пожалуй, оказалось уязвимее других. Уже говорил как-то об этом — последние «жирные» годы разбаловали радийщиков, которые решили торговать охватом и даже замахнулись помериться с ТВ этим охватом», — заявил генеральный директор «Финам FM» Олег Медведев.

Интернет-издания, по крайней мере деловые, чувствуют себя более комфортно.

Так, руководитель группы проектов «Финам.Инфо» Екатерина Романова привела данные, что после падения на 15% в I квартале II и III кварталы 2009 года продемонстрировали рост рекламных доходов на 10%, в результате чего этот сегмент полностью отыграл кризисные потери.

Участники также констатировали, что аудитория деловых сайтов продолжает свой рост. Это, а также необходимость снизить издержки стимулировало переход ряда СМИ в электронный формат.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

01.10.2010 Интернет спасет свердловский рынок рекламы

Даже в кризис Всемирная сеть осталась единственным каналом, продемонстрировавшим положительную динамику ...

01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...

11.02.2010 РБК daily и Александр Кленин: С надеждой на будущее

Рынок российской рекламы в 2009 году упал на 26%. Объемы отечественного рынка рекламы в средствах ее распространения ...

19.10.2009 Директор по развитию ООО «Среднеуральский винзавод» Сергей Семенов: Реклама в сети Интернет действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2009. «Интернет-реклама — это имидж, наличие работающего web-сайта становится признаком ...