Дата: 16.10.2009

Конференция «Медиабизнес в кризис: остаться в живых»: Интернет-издания начали восстанавливать свои доходы быстрее других и демонстрируют лучшую динамику аудитории

УрБК, Москва, 16.10.2009. Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Медиабизнес в кризис: остаться в живых». Ее участники отмечают, что кризис негативно отразился практически на всех СМИ, но быстрее других свои доходы начали восстанавливать интернет-издания. Они же демонстрируют и лучшую динамику аудитории, что может стимулировать переход СМИ в электронную форму.

«Наибольшие потери от кризиса, на мой взгляд, безусловно, понес издатель, выпускающий рекламные и полурекламные издания. Кризис особенно больно ударил по дорогим глянцевым журналам, изданиям о моде, стиле жизни, товарах премиум-класса. В России закрылось свыше 200 журналов. Падение рекламы в печатных СМИ за первое полугодие составило 46%», — отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

«Радио, пожалуй, оказалось уязвимее других. Уже говорил как-то об этом — последние «жирные» годы разбаловали радийщиков, которые решили торговать охватом и даже замахнулись помериться с ТВ этим охватом», — заявил генеральный директор «Финам FM» Олег Медведев.

Интернет-издания, по крайней мере деловые, чувствуют себя более комфортно.

Так, руководитель группы проектов «Финам.Инфо» Екатерина Романова привела данные, что после падения на 15% в I квартале II и III кварталы 2009 года продемонстрировали рост рекламных доходов на 10%, в результате чего этот сегмент полностью отыграл кризисные потери.

Участники также констатировали, что аудитория деловых сайтов продолжает свой рост. Это, а также необходимость снизить издержки стимулировало переход ряда СМИ в электронный формат.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать