Новости дня
15.10.2009

Руководитель подразделения по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Денис Шириков: 80% покупателей продолжают экономно относиться к своим приобретениям

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2009. «Наша компания провела анализ индекса потребительской уверенности, который состоит из уверенности в завтрашнем дне, уверенности в трудоустройстве и готовности совершать покупки. Данный индекс серьезно упал в ноябре прошлого года, порядка 16 пунктов, и зафиксировался в марте — июне. В сентябре мы увидели прирост на 6 пунктов. Однако готовность покупать меняется меньше всего. Сейчас мы можем говорить об окончании падения этого показателя», — заявил руководитель подразделения по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Денис Шириков в ходе Уральского конгресса розничной торговли, проводимого в Екатеринбурге.

«В настоящее время 48% покупателей видят снижение доходов семьи, а 40% пришлось потратить часть или все имеющиеся накопления. К тому же 80% покупателей продолжают экономно относиться к своим приобретениям. Это подтверждает и тот факт, что 2/3 респондентов покупают столько же товаров, сколько и три месяца назад», — добавил Д. Шириков.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.11.2012 Руководитель направления по работе с розничными сетями компании Nielsen Дарья Кондратьева: замедления роста объемов розничных продаж не ожидается

УрБК, Екатеринбург, 30.11.2012. «Тенденции развития розничного рынка позволяют говорить о том, что в ближайшие годы ...

07.10.2010 Уровень потребительской уверенности населения РФ снизился на 4%

УрБК, Москва, 07.10.2010. Результаты обследования, проведенного Росстатом в III квартале 2010 года, свидетельствуют о ...

14.01.2010 Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в IV квартале 2009 года вырос на 5%

УрБК, Москва, 14.01.2010. Федеральная служба государственной статистики РФ опубликовала данные исследования ...

19.10.2009 Собственники 10% розничных сетей в России готовы продать свой бизнес хоть сейчас

Большинство розничных сетевых компаний в настоящее время находятся в сложном финансовом положении. Снижение ...

16.01.2009 Федеральная служба государственной статистики РФ: Снижение индекса потребительской уверенности вызвано ухудшением субъективных оценок населением общих экономических условий и личного материального положения

УрБК, Москва, 16.01.2009. Результаты исследований, проведенных Росстатом в IV квартале 2008 г., свидетельствуют о ...