УрБК, Екатеринбург, 15.10.2009. «Наша компания провела анализ индекса потребительской уверенности, который состоит из уверенности в завтрашнем дне, уверенности в трудоустройстве и готовности совершать покупки. Данный индекс серьезно упал в ноябре прошлого года, порядка 16 пунктов, и зафиксировался в марте — июне. В сентябре мы увидели прирост на 6 пунктов. Однако готовность покупать меняется меньше всего. Сейчас мы можем говорить об окончании падения этого показателя», — заявил руководитель подразделения по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Денис Шириков в ходе Уральского конгресса розничной торговли, проводимого в Екатеринбурге.
«В настоящее время 48% покупателей видят снижение доходов семьи, а 40% пришлось потратить часть или все имеющиеся накопления. К тому же 80% покупателей продолжают экономно относиться к своим приобретениям. Это подтверждает и тот факт, что 2/3 респондентов покупают столько же товаров, сколько и три месяца назад», — добавил Д. Шириков.