В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» прошла встреча для корпоративных клиентов, посвященная 19-летию банка
УрБК, Екатеринбург, 12.10.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» прошла встреча для корпоративных клиентов, посвященная 19-летию ОАО «УБРиР». Головной офис банка вновь стал площадкой для встречи бизнесменов с приглашенным экспертом в области экономики и руководством банка. Мероприятие прошло в формате круглого стола, делового общения, объединившего теорию и практику в поиске перспектив для развития бизнеса корпоративных клиентов ОАО «УБРиР». Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Финансовые позиции банка сегодня стабильны, что подтверждают оценки международных и российских рейтинговых агентств. Имея серьезный запас собственных средств и большие резервы, банк обеспечивает защищенность средств частных и корпоративных клиентов в современных экономических условиях», — заявил вице-президент — финансовый директор ОАО «УБРиР» Антон Соловьев.
«Для бизнеса и горожан в различных регионах своего присутствия банк по-прежнему является не только надежным, но и динамично развивающимся финансовым партнером. Специально разработанные отраслевые пакеты РКО открывают клиентам возможности гибкого и выгодного ведения расчетов через банк благодаря индивидуальному учету потребностей компаний различных сфер деятельности. Особое внимание в банке уделяется дальнейшему развитию актуального для сегодняшнего времени и уже действующего в УБРиР сервиса — управления средствами компании в удаленном доступе через Интернет при помощи персонального компьютера или коммуникатора», — сообщил вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.
«Обслуживание корпоративных клиентов в УБРиР — это широкий комплекс услуг, в том числе и тех, которые находятся на стыке финансовых интересов юридических и физических лиц. Речь идет о «зарплатных проектах» — переводя своих сотрудников на зарплатные карты УБРиР, предприятия — клиенты банка открывают для них массу преимуществ как для физических лиц», — добавил директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР» Алексей Овчинников.
Основанием для успешной адаптации предприятий к новым экономическим условиям сегодня является не только использование эффективных банковских инструментов для управления средствами предприятия, но и эффективный менеджмент — способность сохранить устойчивое развитие компании. На этом акцентировала внимание участников встречи Людмила Ружанская, зав. кафедрой теории и практики менеджмента УрГУ им. Горького, и предложила несколько возможных шагов.
«Во-первых, стоит сократить необязательные затраты предприятия — как правило, это его внутренние расходы. Во-вторых, оптимизировать бизнес-модель развития исходя из определенной системы ценностей. Далее — пересмотреть ключевые бизнес-процессы компании с точки зрения эффективности, в том числе в вопросах квалификации кадров, а также жесткого контроля над расходованием средств. И, наконец, в финансовых вопросах стоит уделить внимание оптимизации дивидендной политики и структуры капитала», — продолжила Л. Ружанская.
Официальную часть мероприятия сменило свободное общение, обмен мнениями, опытом. По отзывам клиентов, эта встреча позволила им ответить на многие вопросы сегодняшнего дня благодаря удачному сочетанию актуальной экономической теории и практических возможностей банковского обслуживания.