УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. «МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного ...
16.09.2010 Компания «Мотив»: Выявленные случаи мобильного мошенничества на номере 2090 устраненыУрБК, Екатеринбург, 16.09.2010. Компания «Мотив» продолжает борьбу с мошенничеством. Выявленные ранее случаи мобильного ...
02.10.2009 МТС, «Мегафон» и Utel объединились для профилактики мобильного мошенничества1 октября в Екатеринбурге состоялся первый совместный телемост ведущих игроков рынка телекоммуникаций Урала — МТС, ...
01.10.2009 Директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel) Алексей Ниденс: Мы принимаем целый ряд мер для предупреждения и пресечения попыток мобильного мошенничестваУрБК, Екатеринбург, 01.10.2009. «Как и другие операторы сотовой связи, мы периодически регистрируем всплески ...
23.01.2009 Специалисты компании «МегаФон-Урал» своевременно выявили факты мошенничества в сети связи компанииУрБК, Екатеринбург, 23.01.2009. Специалисты компании «МегаФон-Урал» выявили факты мошенничества в сети связи компании. ...