Новости дня
23.09.2009

ООО «Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» усовершенствовало систему удаленного доступа «Телебанк»

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. Специалисты ООО «Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» внесли изменения в интерфейс системы удаленного доступа к счетам «Телебанк».

Они объясняют это растущим интересом клиентов к технологиям дистанционного обслуживания. С начала 2009 года число владельцев карт, пользующихся «Телебанком», возросло почти на 50%.

«Идя навстречу своим клиентам, банк «КОЛЬЦО УРАЛА» изменил «лицо» программы. Теперь пользоваться услугой удаленного управления счетами стало удобнее — ориентироваться в программе намного проще, легче найти нужную информацию», — отмечают эксперты кредитной организации.

«С помощью системы дистанционного обслуживания держатели карт могут значительно сэкономить свое время. Не выходя из дома, можно проверить состояние счета, увидеть все транзакции, оплатить штрафы в ГИБДД, кабельное телевидение, Интернет и пополнить баланс на телефоне», — добавила начальник Управления по развитию карточных проектов ООО «КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Ольга Шарафеева.

Помимо этого, в «Телебанке», как и прежде, можно оплатить целый ряд услуг, включая коммунальные платежи; экстренно заблокировать свою карту в случае необходимости; настроить услугу sms-информирования, а также заказать карту Visa Virtual для расчетов в Интернете.

По сообщению пресс-службы кредитной организации, работа над усовершенствованием системы удаленного доступа «Телебанк» будет продолжена. До конца года все физические лица получат доступ к управлению не только карточными, но и другими счетами в банке.

Напомним, подключение к услуге «Телебанк» бесплатно во всех офисах ООО «КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.05.2013 Теперь оплатить коммунальные услуги можно через интернет-банк ООО КБ «Кольцо Урала»

УрБК, Москва, 15.05.2013. Услуги 155 екатеринбургских ТСЖ теперь можно оплатить через Интернет. Возможность внести ...

09.06.2012 Клиентам ООО КБ «Кольцо Урала» стала доступна тестовая версия обновленного «Телебанка»

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2012. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» ...

15.02.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» реализовало новый сервис по управлению вкладами в рамках интернет-банка для физических лиц

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2010. Вкладчики ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» получили возможность управлять своими ...

16.12.2009 ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» зафиксировало рост популярности услуг удаленного банковского обслуживания в морозную погоду

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. Услуги удаленного банковского обслуживания становятся более популярными в морозную ...

03.12.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» завершило работу по созданию полнофункциональной демо-версии системы «Телебанк» для физических лиц

УрБК, Екатеринбург, 03.12.2009. Специалисты управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» завершили ...