УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. Специалисты ООО «Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» внесли изменения в интерфейс системы удаленного доступа к счетам «Телебанк».
Они объясняют это растущим интересом клиентов к технологиям дистанционного обслуживания. С начала 2009 года число владельцев карт, пользующихся «Телебанком», возросло почти на 50%.
«Идя навстречу своим клиентам, банк «КОЛЬЦО УРАЛА» изменил «лицо» программы. Теперь пользоваться услугой удаленного управления счетами стало удобнее — ориентироваться в программе намного проще, легче найти нужную информацию», — отмечают эксперты кредитной организации.
«С помощью системы дистанционного обслуживания держатели карт могут значительно сэкономить свое время. Не выходя из дома, можно проверить состояние счета, увидеть все транзакции, оплатить штрафы в ГИБДД, кабельное телевидение, Интернет и пополнить баланс на телефоне», — добавила начальник Управления по развитию карточных проектов ООО «КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Ольга Шарафеева.
Помимо этого, в «Телебанке», как и прежде, можно оплатить целый ряд услуг, включая коммунальные платежи; экстренно заблокировать свою карту в случае необходимости; настроить услугу sms-информирования, а также заказать карту Visa Virtual для расчетов в Интернете.
По сообщению пресс-службы кредитной организации, работа над усовершенствованием системы удаленного доступа «Телебанк» будет продолжена. До конца года все физические лица получат доступ к управлению не только карточными, но и другими счетами в банке.
Напомним, подключение к услуге «Телебанк» бесплатно во всех офисах ООО «КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».