Дата: 23.09.2009

ООО «Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» усовершенствовало систему удаленного доступа «Телебанк»

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. Специалисты ООО «Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» внесли изменения в интерфейс системы удаленного доступа к счетам «Телебанк».

Они объясняют это растущим интересом клиентов к технологиям дистанционного обслуживания. С начала 2009 года число владельцев карт, пользующихся «Телебанком», возросло почти на 50%.

«Идя навстречу своим клиентам, банк «КОЛЬЦО УРАЛА» изменил «лицо» программы. Теперь пользоваться услугой удаленного управления счетами стало удобнее — ориентироваться в программе намного проще, легче найти нужную информацию», — отмечают эксперты кредитной организации.

«С помощью системы дистанционного обслуживания держатели карт могут значительно сэкономить свое время. Не выходя из дома, можно проверить состояние счета, увидеть все транзакции, оплатить штрафы в ГИБДД, кабельное телевидение, Интернет и пополнить баланс на телефоне», — добавила начальник Управления по развитию карточных проектов ООО «КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Ольга Шарафеева.

Помимо этого, в «Телебанке», как и прежде, можно оплатить целый ряд услуг, включая коммунальные платежи; экстренно заблокировать свою карту в случае необходимости; настроить услугу sms-информирования, а также заказать карту Visa Virtual для расчетов в Интернете.

По сообщению пресс-службы кредитной организации, работа над усовершенствованием системы удаленного доступа «Телебанк» будет продолжена. До конца года все физические лица получат доступ к управлению не только карточными, но и другими счетами в банке.

Напомним, подключение к услуге «Телебанк» бесплатно во всех офисах ООО «КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать