Новости дня
03.09.2009

По результатам исследования группы компаний Nextep, показатели ОАО «Банк «УралСиб» в рейтинге качества банковских услуг могут свидетельствовать о низкой степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по результатам независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который был проведен в августе 2009 года группой компаний Nextep.

Напомним, сегодня в Екатеринбурге группа компаний Nextep обнародовала рейтинг, полученный в результате независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который был проведен в августе 2009 года. По сообщению компании-организатора, изучение банковского сектора проводилось в 7 банках региона в трех городах: Екатеринбурге, Челябинске и Перми.

В разделе «Объективные критерии» банк получил 66,9% из 100 возможных. По субъективным критериям — 52,8%. По мнению специалистов компании, данный разрыв означает низкую степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке (сюда входят такие оцениваемые параметры, как встреча клиентов, формирование предложения, показатели инициативности сотрудников банка, а также готовность сотрудников адекватно и максимально позитивно презентовать интересующий клиента продукт и, как следствие, формировать положительный образ всей финансовой организации).

По мнению группы компаний Nextep, тот факт, что показатель объективной оценки качества обслуживания у ОАО «Банк «УралСиб» значительно превышает показатель субъективной оценки, говорит о том, что у банка существует большой риск быть не востребованным клиентами.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.10.2010 Департамент организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка: Качество обслуживания клиентов в банке далеко от идеала

УрБК, Москва, 07.10.2010. Сбербанк России провел два замера качества обслуживания клиентов. Об этом заявил директор ...

17.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличную

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного ...

03.09.2009 Группа компаний Nextep: Сотрудники ОАО «СКБ-банк» чаще улыбаются клиентам

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Аналитики группы компаний Nextep провели исследование качества обслуживания клиентов в ...

03.09.2009 Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: У меня нет оснований как доверять результатам исследования, проведенного на Урале группой компаний Nextep, так и не доверять им

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Результаты рейтинга, составленного группой компаний Nextep, получились интересными, но ...

03.09.2009 Группа компаний Nextep: По уровню качества предоставляемых банковских услуг Екатеринбург опережает Москву

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Сегодня в Екатеринбурге группа компаний Nextep обнародовала результаты независимого ...