УрБК, Москва, 07.10.2010. Сбербанк России провел два замера качества обслуживания клиентов. Об этом заявил директор ...
17.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличнуюУрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного ...
03.09.2009 Группа компаний Nextep: Сотрудники ОАО «СКБ-банк» чаще улыбаются клиентамУрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Аналитики группы компаний Nextep провели исследование качества обслуживания клиентов в ...
03.09.2009 Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: У меня нет оснований как доверять результатам исследования, проведенного на Урале группой компаний Nextep, так и не доверять имУрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Результаты рейтинга, составленного группой компаний Nextep, получились интересными, но ...
03.09.2009 Группа компаний Nextep: По уровню качества предоставляемых банковских услуг Екатеринбург опережает МосквуУрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. Сегодня в Екатеринбурге группа компаний Nextep обнародовала результаты независимого ...