УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по результатам независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который был проведен в августе 2009 года группой компаний Nextep.
Напомним, сегодня в Екатеринбурге группа компаний Nextep обнародовала рейтинг, полученный в результате независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который был проведен в августе 2009 года. По сообщению компании-организатора, изучение банковского сектора проводилось в 7 банках региона в трех городах: Екатеринбурге, Челябинске и Перми.
В разделе «Объективные критерии» банк получил 66,9% из 100 возможных. По субъективным критериям — 52,8%. По мнению специалистов компании, данный разрыв означает низкую степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке (сюда входят такие оцениваемые параметры, как встреча клиентов, формирование предложения, показатели инициативности сотрудников банка, а также готовность сотрудников адекватно и максимально позитивно презентовать интересующий клиента продукт и, как следствие, формировать положительный образ всей финансовой организации).
По мнению группы компаний Nextep, тот факт, что показатель объективной оценки качества обслуживания у ОАО «Банк «УралСиб» значительно превышает показатель субъективной оценки, говорит о том, что у банка существует большой риск быть не востребованным клиентами.