Дата: 03.09.2009

По результатам исследования группы компаний Nextep, показатели ОАО «Банк «УралСиб» в рейтинге качества банковских услуг могут свидетельствовать о низкой степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. ОАО «Банк «УралСиб» заняло одно из самых низких мест в рейтинге, составленном по результатам независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который был проведен в августе 2009 года группой компаний Nextep.

Напомним, сегодня в Екатеринбурге группа компаний Nextep обнародовала рейтинг, полученный в результате независимого мониторинга качества обслуживания клиентов уральских банков, который был проведен в августе 2009 года. По сообщению компании-организатора, изучение банковского сектора проводилось в 7 банках региона в трех городах: Екатеринбурге, Челябинске и Перми.

В разделе «Объективные критерии» банк получил 66,9% из 100 возможных. По субъективным критериям — 52,8%. По мнению специалистов компании, данный разрыв означает низкую степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в данном банке (сюда входят такие оцениваемые параметры, как встреча клиентов, формирование предложения, показатели инициативности сотрудников банка, а также готовность сотрудников адекватно и максимально позитивно презентовать интересующий клиента продукт и, как следствие, формировать положительный образ всей финансовой организации).

По мнению группы компаний Nextep, тот факт, что показатель объективной оценки качества обслуживания у ОАО «Банк «УралСиб» значительно превышает показатель субъективной оценки, говорит о том, что у банка существует большой риск быть не востребованным клиентами.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать