Новости дня
24.08.2009

С начала 2009 года специалисты Уральского банка Сбербанка России провели более 171 тыс. консультаций клиентов

УрБК, Екатеринбург, 24.08.2009. С начала 2009 года количество консультаций, проведенных специалистами Уральского банка Сбербанка России, превысило 171 тыс. В рейтинге популярности темы обращений распределились следующим образом: различные заявки и информационное сопровождение банковских операций клиентов составили 47%; около 35% приходится на общие вопросы работы и обслуживания клиентов, а также особенности предлагаемых Сбербанком продуктов и услуг. Наибольший интерес проявляется к услугам кредитования, банковским картам, вкладам, платежам, денежным переводам и операциям с драгоценными металлами. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Напомним, обратившись в службу информационной поддержки клиентов, можно получить сведения о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме автоинформатора прослушать сообщения об услугах банка, курсах по обезличенным металлическим счетам, а также переключиться на службу помощи Сбербанка России по банковским картам.

Семь дней в неделю с 8.00 до 20.00 по телефону 8-800-300-8-300 квалифицированные консультанты службы информподдержки готовы ответить на многочисленные вопросы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.05.2010 Контактный центр Уральского банка Сбербанка России отмечает свое пятилетие

УрБК, Екатеринбург, 11.05.2010. Контактный центр Уральского банка Сбербанка России 11 мая 2010 года отмечает пятилетие ...

10.02.2010 Более 300 тыс. консультаций провели в 2009 году специалисты службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2010. В течение 2009 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка ...

20.05.2009 Службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2009. В мае 2009 года службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка ...

26.02.2009 Уральский банк Сбербанка России предоставил клиентам возможность получения информации о курсах покупки и продажи драгоценных металлов при помощи автоинформатора

УрБК, Екатеринбург, 26.02.2009. В феврале Уральский банк Сбербанка России ввел новую информационную услугу для клиентов ...

16.01.2009 В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило около 220 тысяч обращений по телефону

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2009. В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка ...