УрБК, Екатеринбург, 24.08.2009. С начала 2009 года количество консультаций, проведенных специалистами Уральского банка Сбербанка России, превысило 171 тыс. В рейтинге популярности темы обращений распределились следующим образом: различные заявки и информационное сопровождение банковских операций клиентов составили 47%; около 35% приходится на общие вопросы работы и обслуживания клиентов, а также особенности предлагаемых Сбербанком продуктов и услуг. Наибольший интерес проявляется к услугам кредитования, банковским картам, вкладам, платежам, денежным переводам и операциям с драгоценными металлами. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Напомним, обратившись в службу информационной поддержки клиентов, можно получить сведения о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме автоинформатора прослушать сообщения об услугах банка, курсах по обезличенным металлическим счетам, а также переключиться на службу помощи Сбербанка России по банковским картам.
Семь дней в неделю с 8.00 до 20.00 по телефону 8-800-300-8-300 квалифицированные консультанты службы информподдержки готовы ответить на многочисленные вопросы.