Новости дня
22.07.2009

За I полугодие 2009 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 88 обращений потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2009. За I полугодие 2009 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 88 обращений потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии

Как заявляют в компании, география и интенсивность обращений потребителей зависит от сезона.

«Зимой, как правило, поступает больше заявок. Чаще всего — от физических лиц, живущих на окраинах города, в частном секторе. Это связано с тем, что жители частных домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Кроме того, в частном секторе чаще производятся несанкционированные подключения. Из-за этих факторов происходит перегрузка электрических сетей, в результате которой возникают перебои с электроснабжением», — пояснил и.о. главного инженера ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.

Летом обращения поступают в равной степени из всех районов города, чаще всего они связаны с последствиями гроз.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.11.2012 ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» снова приступило к замеру токовой нагрузки на оборудовании

УрБК, Екатеринбург, 19.11.2012. Специалисты ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» в период зимнего максимума ...

30.08.2010 ОАО «ЕЭСК» фиксирует рост числа обращений потребителей, связанных с качеством электроэнергии

УрБК, Екатеринбург, 30.08.2010. С начала 2010 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 167 ...

23.07.2010 ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»: Значительную часть недобросовестных потребителей электроэнергии составляют представители малого бизнеса.

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2010. За I полугодие 2010 года потребители, нарушившие правила учета электроэнергии, ...

24.08.2009 Олег Мошинский покинул должность главного инженера ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»

УрБК, Екатеринбург, 24.08.2009. Олег Мошинский покинул должность главного инженера ОАО «Екатеринбургская электросетевая ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...