Главная > Новости дня > За I полугодие 2009 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 88 обращений потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии
За I полугодие 2009 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 88 обращений потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии22 июля 200909:08. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 22.07.2009. За I полугодие 2009 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 88 обращений потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии Как заявляют в компании, география и интенсивность обращений потребителей зависит от сезона. «Зимой, как правило, поступает больше заявок. Чаще всего — от физических лиц, живущих на окраинах города, в частном секторе. Это связано с тем, что жители частных домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Кроме того, в частном секторе чаще производятся несанкционированные подключения. Из-за этих факторов происходит перегрузка электрических сетей, в результате которой возникают перебои с электроснабжением», — пояснил и.о. главного инженера ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. Летом обращения поступают в равной степени из всех районов города, чаще всего они связаны с последствиями гроз. Вернуться назад |