Новости дня
26.06.2009

Директор управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка РФ Алла Аникина: Как до кризиса, так и сейчас у Сбербанка существует множество инструментов для кредитования на сроки до пяти лет

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2009. «Как до кризиса, так и сейчас у Сбербанка существует множество инструментов для кредитования на сроки до пяти лет. Стоит отметить, что в кризис поток клиентов нашего банка значительно увеличился», — заявила директор управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка РФ Алла Аникина в ходе круглого стола в УрГЭУ, организованного Уральским государственным экономическим университетом и Ассоциацией выпускников президентской программы подготовки управленческих кадров Свердловской области.


«С 19 июня в ряде городов страны, в том числе и в Екатеринбурге, запущен пилотный проект. Так, в работе с предприятиями отделения Сбербанка начали рассматривать не только их балансы, но и управленческую отчетность, общую дееспособность предприятия. Вообще, в ряде случаев Сбербанк активно идет навстречу клиенту», — заявила А. Аникина.


«Конечно, состояние ряда наших заемщиков ухудшилось, поэтому сейчас в Сбербанке действуют схемы инвестиционного кредитования на возмещение ранее понесенных затрат. Все зависит от состояния заемщика. Смотрим, есть ли у него способность направить не менее трети доходов на реструктуризацию долга, обращаем внимание на первоначальные средства клиента. Сделки продолжительностью до 7 лет проходят более сложную процедуру, и необходимо более длительное согласование», — отметила А. Аникина.


«Вообще, мы старались избегать ситуаций с выдачей кредитов на короткие сроки под большие проценты, так как понимали возможные последствия. Требования Сбербанка всегда были консервативными, и сейчас у нас есть кредиты на длительные сроки; единственно, стоит отметить, что они стали дороже. Сбербанк очень серьезно кредитует экономику страны. Есть ряд предприятий, которые могут платить, но не хотят. Мы работаем в рамках установленных нормативов и, соответственно, не можем их нарушать. Конечно, приходится брать залоги, но мы понимаем, что они не стоят того, что мы отдавали в кредит», — заключила А. Аникина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.01.2012 На решение проблем с обслуживанием корпоративных клиентов Уральскому банку Сбербанка России потребовалось трое суток

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2012. Проблемы с обслуживанием корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России, в ...

18.03.2010 Уральский банк Сбербанка России: Комплекс услуг «Бизнес-Аграрный» дает предприятиям агропромышленного комплекса множество преимуществ

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2010. Уральский банк Сбербанка России с 1 февраля 2010 г. по 1 февраля 2011 г. проводит ...

04.02.2010 По итогам 2009 года количество корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 15 тыс.

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы с корпоративными клиентами за 2009 ...

28.10.2009 В работе организованного Уральским банком Сбербанка России специализированного семинара приняли участие представители более 50 агентств недвижимости Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 28.10.2009. В Екатеринбурге состоялся семинар для риэлторских компаний. Организаторами семинара ...

27.10.2009 Управление кредитования частных клиентов Уральского банка Сбербанка России: С начала года порядка 40% наших ипотечных кредитов выданы по программе «Молодая семья»

УрБК, Екатеринбург, 27.10.2009. «С начала года порядка 40% наших ипотечных кредитов выданы по программе «Молодая ...