Новости дня
22.05.2009

Начальник отдела пластиковых карт ОАО «МЕТКОМБАНК» Александр Пешин: Каждый новый зарплатный проект позволяет банку получать не одного клиента — держателя карты банка, а целую группу таких клиентов

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. «Несмотря на кризисные явления, рынок зарплатных карт можно охарактеризовать как довольно стабильный. Если в конце прошлого года наблюдались некоторые «метания» клиентов из одного банка в другой в связи с появлявшейся в то время негативной информацией о банках, испытывавших затруднения при расчетах с клиентами, то к настоящему моменту ситуация в банковском секторе стабилизировалась», — сообщил УрБК начальник отдела пластиковых карт ОАО «МЕТКОМБАНК» Александр Пешин.

«Как и всегда, клиентам — юридическим лицам сейчас нужны карты, позволяющие работодателям перечислять заработную плату своим сотрудникам, а работникам организаций — хранить и использовать свои деньги наиболее цивилизованным на сегодняшний момент способом», — добавил он.

А. Пешин подчеркнул важность реализации для банка зарплатных проектов.

«Каждый новый зарплатный проект позволяет банку получать не одного клиента — держателя карты банка, а целую группу таких клиентов. Поэтому при оптимальных условиях он выгоден и банкам, и предприятиям», — отметил А. Пешин.

По его словам, основной фактор, определяющий выбор клиентов данного вида банковских услуг, по-прежнему описывается соотношением цена/качество.

«То есть набор услуг — тех возможностей, которые можно получить вместе с картой того или иного банка, и та цена, которую за этот набор нужно заплатить. А значит и конкурентными преимуществами должны быть невысокие тарифы и наличие дополнительных сервисов для клиентов, таких как возможность получения на карту овердрафта, удобное расположение банкоматов, оплата в банкоматах банка услуг различных сервисных и коммунальных компаний, SMS-информирование и тому подобное», — пояснил А. Пешин.

«Большую роль может играть такой фактор, как надежность банка. Ведь из-за ослабления этого фактора некоторые клиенты могут поменять обслуживающий их банк. Кредитные организации стараются внедрять технологические новинки и привлекать этим своих клиентов. Например, наш банк внедряет систему «Интернет-банк» и систему «Акцепт», предоставляющую сервис по переводу средств за оплату услуг различных организаций (например, за оплату коммунальных услуг) в соответствии с информацией, предоставляемой данными организациями в случае наличия между ними и клиентами банка договорных отношений. Кроме того, нашим клиентам с положительной кредитной историей сейчас дополнительно предоставляются «моментальные» карты Instant Issue с овердрафтом. В разработке находятся и другие услуги», — рассказал А. Пешин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.01.2012 Число эмитированных ОАО «СКБ-банк» пластиковых карт превысило 1,01 млн. штук

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2012. В 2011 году пластиковая карта ОАО «СКБ-банк» появилась у 310 тыс. человек — именно ...

11.01.2012 ООО КБ «Кольцо Урала» продолжает расширять сеть банкоматов

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2012. Банк «Кольцо Урала» продолжает активную работу по расширению сети банкоматов в рамках ...

29.09.2011 Процессинговому центру ООО КБ «Кольцо Урала» исполняется 5 лет

УрБК, Екатеринбург, 28.09.2011. Сегодня, 29 сентября, процессинговому центру банка «Кольцо Урала», обслуживающему ...

24.02.2009 ОАО «МЕТКОМБАНК» заявило об изменении режима услуги sms-информирования клиентов, находящихся за рубежом

Екатеринбург, 24.02.2009. С 24 февраля 2009 года услуга sms-информирования будет иначе действовать за границей — в ...

29.01.2009 ОАО «МЕТКОМБАНК» вводит новую услугу — рассылку выписок по карточным счетам на адреса электронной почты клиентов

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2009. С 29 января 2009 года ОАО «МЕТКОМБАНК» вводит новую услугу — рассылку выписок по ...