Новости дня
22.05.2009

Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: Мы перешли от простого обслуживания расчетного счета к объединению наиболее востребованных услуг в пакет

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. «Вне зависимости от кризиса и других обстоятельств, предприятиям необходимо расчетно-кассовое обслуживание. Без него бизнес просто не может существовать. Так что спрос на услуги подобного рода постоянен», — заявил УрБК вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.

По его словам, в последние месяцы наблюдается усиление конкуренции на рынке РКО. «В связи с естественным уменьшением доходов от кредитных операций, банки все большее внимание уделяют доходам от комиссий», — отметил А. Икряников.

«УБРиР в последние годы разработал собственную систему работы с этой категорией клиентов и сейчас имеет определенные конкурентные преимущества, которые помогают нам в борьбе за клиента», — добавил вице-президент ОАО «УБРиР».

«Если говорить в целом, то сейчас клиенты, выбирая банк для обслуживания расчетного счета, руководствуются несколькими основными факторами. Во-первых, это простота и доступность в работе предприятия с расчетным счетом. Конкурентным преимуществом здесь является широкая филиальная сеть, большое количество офисов, которые делают банк учреждением шаговой доступности. Кроме того, большое значение имеет внедрение технологий удаленного доступа к счету. Мобильность, возможность проведения платежей без посещения офиса банка — практически насущная необходимость для современных предприятий малого и среднего бизнеса», — пояснил А. Икряников.

«Еще один фактор — стоимость. В условиях экономического спада и падения рентабельности предприятия стремятся оптимизировать свои затраты. Именно поэтому мы стараемся создавать привлекательные условия для бизнеса. В том числе — и снижая цены на РКО. Важным фактором является и дифференциация услуг. УБРиР перешел от простого обслуживания расчетного счета к объединению наиболее востребованных услуг в пакет. Мы провели сегментацию клиентской базы и в соответствии с ней для каждого типа клиентов предложили свои пакеты расчетного обслуживания. Помимо собственно ведения счета и возможности удаленного управления средствами, они включают в себя зарплатные проекты для сотрудников, а также овердрафты, короткие кредиты, аккредитивы, гарантии и многое другое», — добавил А. Икряников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.02.2010 ОАО «УБРиР»: В работе с корпоративными клиентами мы реализуем концепцию комплексного обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. В прошлом году более 10,5 тыс. предприятий открыли в банке расчетный счет. Изменение ...

26.05.2009 Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: Спрос малого и среднего бизнеса на кредитование увеличивается

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2009. «Основные вопросы, возникающие сейчас у корпоративных клиентов, как правило, касаются ...

21.05.2009 Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: Приток клиентов свидетельствует о росте доверия к нам со стороны реального сектора экономики

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2009. «Несмотря на спад в экономике, число наших корпоративных клиентов растет ускоренными ...

20.05.2009 Алексей Икряников: УБРиР во все времена — на одной волне с малым и средним бизнесом

Одна из наиболее серьезных задач, которую решает банковская система в экономике, — финансовое обслуживание предприятий, ...

13.03.2009 Директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: В ведении бизнеса мы исходим из таких факторов, как удобство для клиентов, экономичность и технологичность

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В ведении бизнеса мы исходим из таких факторов, как удобство для клиентов, ...