Дата: 22.05.2009

Вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: Мы перешли от простого обслуживания расчетного счета к объединению наиболее востребованных услуг в пакет

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. «Вне зависимости от кризиса и других обстоятельств, предприятиям необходимо расчетно-кассовое обслуживание. Без него бизнес просто не может существовать. Так что спрос на услуги подобного рода постоянен», — заявил УрБК вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.

По его словам, в последние месяцы наблюдается усиление конкуренции на рынке РКО. «В связи с естественным уменьшением доходов от кредитных операций, банки все большее внимание уделяют доходам от комиссий», — отметил А. Икряников.

«УБРиР в последние годы разработал собственную систему работы с этой категорией клиентов и сейчас имеет определенные конкурентные преимущества, которые помогают нам в борьбе за клиента», — добавил вице-президент ОАО «УБРиР».

«Если говорить в целом, то сейчас клиенты, выбирая банк для обслуживания расчетного счета, руководствуются несколькими основными факторами. Во-первых, это простота и доступность в работе предприятия с расчетным счетом. Конкурентным преимуществом здесь является широкая филиальная сеть, большое количество офисов, которые делают банк учреждением шаговой доступности. Кроме того, большое значение имеет внедрение технологий удаленного доступа к счету. Мобильность, возможность проведения платежей без посещения офиса банка — практически насущная необходимость для современных предприятий малого и среднего бизнеса», — пояснил А. Икряников.

«Еще один фактор — стоимость. В условиях экономического спада и падения рентабельности предприятия стремятся оптимизировать свои затраты. Именно поэтому мы стараемся создавать привлекательные условия для бизнеса. В том числе — и снижая цены на РКО. Важным фактором является и дифференциация услуг. УБРиР перешел от простого обслуживания расчетного счета к объединению наиболее востребованных услуг в пакет. Мы провели сегментацию клиентской базы и в соответствии с ней для каждого типа клиентов предложили свои пакеты расчетного обслуживания. Помимо собственно ведения счета и возможности удаленного управления средствами, они включают в себя зарплатные проекты для сотрудников, а также овердрафты, короткие кредиты, аккредитивы, гарантии и многое другое», — добавил А. Икряников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать