В Екатеринбурге прошло первое заседание Клуба деловой репутации
УрБК, Екатеринбург, 28.04.2009. В Екатеринбурге прошло первое заседание Клуба деловой репутации, организаторами которого выступили журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
В конференц-зале Делового выставочного центра встретились свыше 40 представителей уральских компаний — топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов.
Заседание открыли главный редактор журнала The Chief-Урал Алевтина Путилова и генеральный директор ГК «МедиаПартнер» Светлана Владимирова. Они рассказали об идеологии и правилах Клуба. После посвящения члены Клуба приняли участие в командообразующей игре.
Центральным событием первой встречи Клуба стал круглый стол на тему «Информационная политика компаний. Как и что говорить в период кризиса?». Дискуссию об информационной политике банков вызвал рассказ Евгения Владыкина, регионального директора по связям с общественностью Альфа-Банка. Не менее оживленная полемика о PR на рынке недвижимости развернулась после выступления директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна» Павла Боровикова. Еще одно обсуждение инициировал ведущий программы «Бизнес класс» на радио «Эхо Москвы — Екатеринбург» Антон Ольшанников, поведавший о взаимоотношениях СМИ и PR-служб компаний.
С.Владимирова представила позицию коммуникационного бизнеса, рассказала об актуальных PR-стратегиях.
«В период кризиса значимость работы с информацией возрастает в разы. Общество — это ваши партнеры, ваши клиенты, ваши сотрудники, и сегодня они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом на самом деле. Поэтому тема круглого стола вызвала такой искренний и горячий отклик. Диалог позволил понять актуальные запросы, выявить проблемные точки, найти общие интересы. На следующих встречах мы ставим задачей обсуждение конкретных проблем и ситуаций, заданных участниками», — заявила УрБК С.Владимирова.
Беседы о пиаре получили продолжение в PR-турнире. Организаторы предложили двум командам за две минуты придумать оригинальное PR-решение бизнес-задачи по выходу компании из кризиса. Победители и участники турнира получили призы и подарки от The Chief-Урал и ГК «МедиаПартнер».
Заседание Клуба завершилось фуршетом, в ходе которого участники смогли пообщаться в неформальной обстановке.
«Все гости получили пищу для ума и мощный эмоциональный заряд бодрости. Мне было очень приятно познакомиться с новыми и интересными людьми. Считаю, что первая встреча прошла полезно, увлекательно и позитивно», — отметил П.Боровиков.
«Наша задача — создать площадку для обсуждения острых вопросов в неформальной обстановке. Нам удалось добиться главного! Все участники смогли поговорить о наболевших темах и просто приятно провести пятничный вечер», — заявила, комментируя итоги первого заседания Клуба, А.Путилова.
Второе заседание Клуба, посвященное проблемам ценообразования на рекламном рынке, пройдет в конце мая 2009 года.
Участие в Клубе деловой репутации бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46 — или по электронной почте: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru