Новости дня
24.04.2009

В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжается реализация программы контроля качества «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. «Новая программа контроля качества ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» «Собираем улыбки» нашла большой отклик у корпоративных клиентов. Посетители офисов ОАО «УБРиР» с удовольствием дарят улыбки обслуживающим их специалистам, оценивая тем самым качество предоставления банковских услуг», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.


Напомним, с 1 апреля 2009 года в ОАО «УБРиР» введена новая система оценки работы фронт-зоны: корпоративные клиенты могут выразить свое мнение о качестве консультации, оперативности работы специалистов и оставить свои замечания и комментарии. В специальном купоне для голосования посетителям предлагается выбрать «смайлик», оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, среднее или высокое. «Наша задумка не ограничивается возможностью, получив обратную связь от клиентов, повысить качество обслуживания, выявить недочеты и оперативно их исправить. Есть и вторая цель акции — отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно. По итогам опроса будут определены и победители — в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравшие больше всех «улыбок», — заявила начальник управления продаж корпоративных продуктов Ольга Дрововозова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.07.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции ...

11.06.2009 ОАО «УБРиР» подвело итоги акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 11.06.2009. Завершилась акция «Собираем улыбки» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...

07.04.2009 В ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» стартовала новая программа контроля качества

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2009. В ОАО «УБРиР» стартовала новая программа контроля качества «Собираем улыбки». В ...

20.03.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля качества обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля ...