Дата: 24.04.2009

В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжается реализация программы контроля качества «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. «Новая программа контроля качества ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» «Собираем улыбки» нашла большой отклик у корпоративных клиентов. Посетители офисов ОАО «УБРиР» с удовольствием дарят улыбки обслуживающим их специалистам, оценивая тем самым качество предоставления банковских услуг», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.


Напомним, с 1 апреля 2009 года в ОАО «УБРиР» введена новая система оценки работы фронт-зоны: корпоративные клиенты могут выразить свое мнение о качестве консультации, оперативности работы специалистов и оставить свои замечания и комментарии. В специальном купоне для голосования посетителям предлагается выбрать «смайлик», оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, среднее или высокое. «Наша задумка не ограничивается возможностью, получив обратную связь от клиентов, повысить качество обслуживания, выявить недочеты и оперативно их исправить. Есть и вторая цель акции — отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно. По итогам опроса будут определены и победители — в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравшие больше всех «улыбок», — заявила начальник управления продаж корпоративных продуктов Ольга Дрововозова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать