Новости дня
16.04.2009

ИК «ФИНАМ»: Репутация многих компаний в условиях кризиса стала понятием неоднозначным

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2009. «В условиях кризиса предприятия практически всех секторов экономики столкнулись с необходимостью сокращения издержек. При этом одним из основных путей снижения расходов стало уменьшение уровня расходов на маркетинг, рекламу и пиар — то есть на поддержание деловой репутации и узнаваемости бизнеса. Таким образом, в условиях необходимости «резать хвосты» большинство компаний отдают преимущество финансированию производственных подразделений и прочих структур, прямо способствующих реализации продукции», — заявила УрБК аналитик ИК «ФИНАМ» Юлия Голышева.

«Можно отметить, что репутация многих компаний в условиях кризиса стала понятием неоднозначным. Например, налицо кризис доверия к существующей системе рейтингования, которая дала сбой и стала одним из поводов текущей нестабильности. Активность по поддержанию уровня бренда практически у всех компаний сегодня в целом низка. Репутацию в текущих условиях будут поддерживать стабильная работа компании, приемлемые производственные и финансовые результаты и связанное с этим поведение на рынке», — продолжила эксперт.

«В условиях высокой волатильности финансовых рынков и негативного влияния данной ситуации на реальный сектор наиболее высокой репутацией обладают сильные и надежные компании. В частности, речь идет о лидерах своих секторов. Критически важными на фоне резкого дефицита долговых ресурсов остаются высокая рентабельность, умеренная долговая нагрузка и стабильная бизнес-модель», — заключила Ю.Голышева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.07.2012 ООО «Совлинк»: на ожиданиях ухудшения ситуации в металлургическом секторе котировки ряда металлургических компаний снижаются

УрБК, Москва, 11.07.2012. Неблагоприятная рыночная конъюнктура негативно отражается на капитализации металлургических ...

29.04.2009 Репутацию надо содержать

Аналитический бюллетень «VIP-консультант» рассматривает вопрос поддержания репутации и других нематериальных активов во ...

29.04.2009 Репутацию надо содержать

Аналитический бюллетень «VIP-консультант» рассматривает вопрос поддержания репутации и других нематериальных активов во ...

20.04.2009 Репутацию надо содержать

Большинство экспертов сходятся в том, что отличительной особенностью текущего финансового кризиса является его ...

27.02.2009 ИК «ФИНАМ»: Кризис ослабил уровень доверия к рейтинговым агентствам

УрБК, Москва, 27.02.2009. «Оценки рейтинговых агентств строятся на принципах непредвзятости и отсутствия возможности ...