Новости дня
23.03.2009

Генеральный директор ГК «Стратегия позитива» Галина Астратова: Если бы исследование рынка ЧОП Екатеринбурга было не социальным проектом, а имело под собой коммерческую основу, мы бы рассмотрели затронутые в работе вопросы гораздо глубже и подробнее

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2009. «Исследование рынка частных охранных предприятий Екатеринбурга было выполнено в рамках социальных проектов, которые наша Группа компаний делает под эгидой администрации города. Если бы этот проект был не социальным, а имел под собой коммерческую основу, мы бы рассмотрели затронутые в работе вопросы гораздо глубже и подробнее. Это исследование стало первым анализом рынка услуг ЧОПов города, и, я надеюсь, оно будет не последним», — сообщила УрБК генеральный директор Группы компаний «Стратегия позитива», зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Российского государственного профессионально-педагогического университета, член-корреспондент Академии менеджмента в образовании и культуре, почетный работник высшего профессионального образования РФ Галина Астратова.

Напомним, в конце 2008 г. в Екатеринбурге по заказу заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева проведено маркетинговое исследование рынка услуг охранных предприятий. Целью исследования стало выявление проблем, существующих на рынке услуг частных охранных предприятий, нахождение путей решения выявленных проблем, а также определение направлений совершенствования работы специалистов на данном рынке города Екатеринбурга. В процессе сбора информации исследовательской группой было опрошено около 30 экспертов, в том числе ученые и специалисты, прямо или косвенно связанные с безопасностью и охраной жизни человека и/или бизнеса.

«Отмечу, что в сфере услуг частных охранных предприятий есть острая необходимость проводить серьезные и глубокие исследования. С одной стороны, у нас в городе широко представлен этот вид услуг, а с другой стороны — на рынке нет нормального ценообразования, продвижения, рекламы, не говоря уже о качестве самого сервиса. Особенно важен качественный сервис ЧОП в местах массового скопления людей — торговых центрах например, где задача охранников заключается не в отпугивании своим грозным видом покупателей, а в том, чтобы незаметно для них обеспечить безопасность. В данной связи достаточно остро стоит проблема проведения специальных тренингов среди персонала ЧОП по продажам услуг ЧОП и работе с людьми, сервису», — добавила Г. Астратова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.03.2009 Рынок охранных услуг Екатеринбурга: тенденции и проблемы

На текущий момент России и Екатеринбургу в частности присущ активный рост сферы услуг. Это касается и сферы охраны — ...

26.03.2009 Генеральный директор ЗАО «Информационно-консалтинговый центр «Европа-Азия» Олег Борисов: К дальнейшему изучению рынка охранных услуг Екатеринбурга необходимо привлечь государственные органы

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2009. «Вопрос обеспечения коммерческой безопасности как части общественной безопасности — ...

26.03.2009 Генеральный директор ЗАО «Информационно-консалтинговый центр «Европа-Азия» Олег Борисов: Исследование рынка охранных услуг, проведенное по заказу Комитета по товарному рынку Екатеринбурга, можно рассматривать как веху в развитии охранного бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2009. «На мой взгляд, данное исследование можно рассматривать как определенную веху в ...

19.03.2009 Заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Рынок частных охранных предприятий широко представлен в Екатеринбурге, но, к сожалению, пока слабо изучен

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2009. «Исследование рынка частных охранных предприятий Екатеринбурга в определенный момент ...

18.03.2009 Рынок охранных услуг Екатеринбурга: тенденции и проблемы

На текущий момент России и Екатеринбургу в частности присущ активный рост сферы услуг. Это касается и сферы охраны: ...