Дата: 23.03.2009

Генеральный директор ГК «Стратегия позитива» Галина Астратова: Если бы исследование рынка ЧОП Екатеринбурга было не социальным проектом, а имело под собой коммерческую основу, мы бы рассмотрели затронутые в работе вопросы гораздо глубже и подробнее

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2009. «Исследование рынка частных охранных предприятий Екатеринбурга было выполнено в рамках социальных проектов, которые наша Группа компаний делает под эгидой администрации города. Если бы этот проект был не социальным, а имел под собой коммерческую основу, мы бы рассмотрели затронутые в работе вопросы гораздо глубже и подробнее. Это исследование стало первым анализом рынка услуг ЧОПов города, и, я надеюсь, оно будет не последним», — сообщила УрБК генеральный директор Группы компаний «Стратегия позитива», зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Российского государственного профессионально-педагогического университета, член-корреспондент Академии менеджмента в образовании и культуре, почетный работник высшего профессионального образования РФ Галина Астратова.

Напомним, в конце 2008 г. в Екатеринбурге по заказу заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева проведено маркетинговое исследование рынка услуг охранных предприятий. Целью исследования стало выявление проблем, существующих на рынке услуг частных охранных предприятий, нахождение путей решения выявленных проблем, а также определение направлений совершенствования работы специалистов на данном рынке города Екатеринбурга. В процессе сбора информации исследовательской группой было опрошено около 30 экспертов, в том числе ученые и специалисты, прямо или косвенно связанные с безопасностью и охраной жизни человека и/или бизнеса.

«Отмечу, что в сфере услуг частных охранных предприятий есть острая необходимость проводить серьезные и глубокие исследования. С одной стороны, у нас в городе широко представлен этот вид услуг, а с другой стороны — на рынке нет нормального ценообразования, продвижения, рекламы, не говоря уже о качестве самого сервиса. Особенно важен качественный сервис ЧОП в местах массового скопления людей — торговых центрах например, где задача охранников заключается не в отпугивании своим грозным видом покупателей, а в том, чтобы незаметно для них обеспечить безопасность. В данной связи достаточно остро стоит проблема проведения специальных тренингов среди персонала ЧОП по продажам услуг ЧОП и работе с людьми, сервису», — добавила Г. Астратова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать