Новости дня
27.02.2009

ЗАО «КМБ БАНК»: В оценке состояния компаний и рынков нельзя полностью полагаться только на рейтинги

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2009. «В настоящий момент как никогда актуальна позиция «доверяй, но проверяй». Любые аналитические рейтинги содержат элемент субъективизма, поскольку составляются на основе мнений, знаний отдельных людей, пусть и весьма квалифицированных. Поэтому нельзя полностью полагаться только на рейтинги, а необходимо, используя информацию, в них содержащуюся, плюс личный опыт, квалификацию, аналитическое мышление и интуицию, делать выводы о состоянии компаний и рынков», — заявил УрБК директор РЦ «Уральский» ЗАО «КМБ БАНК» Алексей Серебряков.

Напомним, в связи с последними событиями на мировых финансовых рынках наблюдается процесс снижения доверия к кредитным и рисковым рейтингам, составляемым ведущими рейтинговыми агентствами России и мира.

«Рейтинг — это не самый главный источник информации, но один из важных инструментов в нашей работе, и, использованный в меру и вовремя, он станет хорошим помощником. Услуги тех компаний, которые устанавливают рейтинги, наиболее близко соответствующие реальному состоянию бизнеса, я уверен, будут востребованы», — считает А. Серебряков.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.02.2009 ИК «ФИНАМ»: Кризис ослабил уровень доверия к рейтинговым агентствам

УрБК, Москва, 27.02.2009. «Оценки рейтинговых агентств строятся на принципах непредвзятости и отсутствия возможности ...

25.02.2009 Директор по инвестициям ЗАО «Управляющая компания» Александр Мецгер: К числу хронических проблем можно отнести зависимость рейтинговых агентств от оцениваемых рыночных субъектов

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Безоговорочно доверять рейтингам, любым и по любому поводу, конечно, никогда не ...

25.02.2009 Заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: В последний год экспертное сообщество ориентируется на объективные показатели бизнеса, а не на его рейтинг

УрБК, Москва, 25.02.2009. «Работа крупнейших рейтинговых агентств совершенно себя дискредитировала. Тот результат, ...

25.02.2009 ОАО «Банк «Монетный дом»: Методики оценки бизнеса и финансовых инструментов, которые используют рейтинговые агентства, во многом базируются на тех виртуальных принципах развития экономики, которые и послужили фундаментальными причинами мирового кризиса

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Существующие методики оценки бизнеса и финансовых инструментов, которые используют ...

25.02.2009 Начальник Управления стратегического развития ОАО «УБРиР» Андрей Емельянов: В период общей нестабильности рейтинги теряют адекватность

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Рейтинг, установленный агентством, — это мнение сотрудников агентства, основанное на ...