УрБК, Екатеринбург, 27.02.2009. «В настоящий момент как никогда актуальна позиция «доверяй, но проверяй». Любые аналитические рейтинги содержат элемент субъективизма, поскольку составляются на основе мнений, знаний отдельных людей, пусть и весьма квалифицированных. Поэтому нельзя полностью полагаться только на рейтинги, а необходимо, используя информацию, в них содержащуюся, плюс личный опыт, квалификацию, аналитическое мышление и интуицию, делать выводы о состоянии компаний и рынков», — заявил УрБК директор РЦ «Уральский» ЗАО «КМБ БАНК» Алексей Серебряков.
Напомним, в связи с последними событиями на мировых финансовых рынках наблюдается процесс снижения доверия к кредитным и рисковым рейтингам, составляемым ведущими рейтинговыми агентствами России и мира.
«Рейтинг — это не самый главный источник информации, но один из важных инструментов в нашей работе, и, использованный в меру и вовремя, он станет хорошим помощником. Услуги тех компаний, которые устанавливают рейтинги, наиболее близко соответствующие реальному состоянию бизнеса, я уверен, будут востребованы», — считает А. Серебряков.