Новости дня
25.02.2009

ООО «Рекламная фирма «Акцент»: В сложившейся ситуации практически полностью перестали размещать наружную рекламу строительные компании

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «На сегодняшний день по сравнению с ноябрем 2008 года рекламный рынок сократился примерно на 20%. Основное сокращение наблюдалось в сегменте дорогостоящего размещения, прежде всего — крупноформатной наружной рекламы. В настоящее время в рекламной отрасли идет настоящая демпинговая война, рынок перераспределяется. Даже крупные рекламные агентства вытесняются с рынка, клиенты идут напрямую к поставщикам. Это, конечно, помогает сократить рекламный бюджет, но в значительной мере сказывается и на качестве услуг», — заявила УрБК заместитель директора ООО «Рекламная фирма «Акцент» Наталья Сивоволова.

«В сложившейся ситуации практически полностью перестали размещать рекламу строительные компании. Тем не менее в последнее время несколько активизировались агентства недвижимости, банки и автосалоны», — добавила эксперт.

«Крупные рекламные компании, хотя и находятся сегодня в очень сложном положении, все же вряд ли уйдут с рынка; что же касается мелких игроков, то уже сегодня мы можем наблюдать сокращение их числа», — отметила Н. Сивоволова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.08.2013 ООО «Рекламная фирма «Акцент» оштрафовано за установку конструкций, мешающих дорожному движению

УрБК, Екатеринбург, 19.08.2013. Мировой судья судебного участка № 2 Белоярского района Свердловской области оштрафовал ...

14.07.2011 К 2013 году рекламный рынок России войдет в десятку крупнейших мировых рынков рекламы

Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании ...

28.09.2010 Свердловское управление ФАС РФ подозревает ООО «Рекламная фирма «Терминатор» в нарушении закона при рекламировании пива

УрБК, Екатеринбург, 28.09.2010. Свердловское управление ФАС РФ подозревает ООО «Рекламная фирма «Терминатор» в ...

02.02.2010 Руководитель Свердловского управления ФАС РФ Татьяна Колотова: Снижение числа нарушений антимонопольного законодательства в сфере рекламы вызвано сужением данного рынка

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. «Рекламный рынок наиболее пострадал от кризиса. Так, в 2009 году зафиксировано ...

25.08.2009 Эксперты рекламного рынка Екатеринбурга: Формальное ужесточение правил размещения перетяжек не скажется существенным образом на практике данного бизнеса

Как полагают опрошенные УрБК эксперты рекламного рынка Екатеринбурга, предстоящее формальное ужесточение правил ...