УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «На сегодняшний день по сравнению с ноябрем 2008 года рекламный рынок сократился примерно на 20%. Основное сокращение наблюдалось в сегменте дорогостоящего размещения, прежде всего — крупноформатной наружной рекламы. В настоящее время в рекламной отрасли идет настоящая демпинговая война, рынок перераспределяется. Даже крупные рекламные агентства вытесняются с рынка, клиенты идут напрямую к поставщикам. Это, конечно, помогает сократить рекламный бюджет, но в значительной мере сказывается и на качестве услуг», — заявила УрБК заместитель директора ООО «Рекламная фирма «Акцент» Наталья Сивоволова.
«В сложившейся ситуации практически полностью перестали размещать рекламу строительные компании. Тем не менее в последнее время несколько активизировались агентства недвижимости, банки и автосалоны», — добавила эксперт.
«Крупные рекламные компании, хотя и находятся сегодня в очень сложном положении, все же вряд ли уйдут с рынка; что же касается мелких игроков, то уже сегодня мы можем наблюдать сокращение их числа», — отметила Н. Сивоволова.