Новости дня
12.02.2009

Начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова: Наш банк активно развивает институт персонифицированного обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. «В условиях меняющихся рынков и растущей конкуренции бизнес вынужден пересматривать финансовую политику, которая включает в себя массу вопросов, связанных с эффективным использованием банковских инструментов. Решать все вопросы, связанные с финансовым обслуживанием, удобнее, консультируясь с банковским специалистом. Клиенты ОАО «УБРиР» всегда получали оперативную консультационную поддержку и сопровождение — сегодня этот сервис стал более персонифицированным. В удобное время бизнесмены могут обратиться к персональным менеджерам ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.


Каждое обращение клиента рассматривается в индивидуальном порядке, получить консультацию можно в офисе банка, по телефону либо непосредственно на месте ведения бизнеса.


«Для нас очень важно, чтобы компании имели оперативный и качественный доступ к банковскому обслуживанию, могли и сегодня увеличивать объемы производства, создавать новые рабочие места. Бизнес подчас требует экстремально быстрых решений, которые можно принять, имея в банке личного консультанта. Поэтому в ОАО «УБРиР» активно развивается институт персонифицированного обслуживания, в рамках которого предприятия могут рассчитывать на своевременные эффективные технологии и практический инструментарий по развитию и масштабированию бизнеса», — заявила начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.08.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» выиграло открытый аукцион на право открытия и ведения банковского счета ОАО «Уралсвязьинформ»

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» стало победителем открытого аукциона ОАО ...

04.06.2009 Более 2 тысяч предпринимателей Свердловской области приняли участие в ежегодном Форуме малого бизнеса «СТАРТАП-2009», партнером которого выступило ОАО «УБРиР»

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2009. Более 2 тысяч предпринимателей Свердловской области приняли участие в ежегодном Форуме ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...

24.04.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжается реализация программы контроля качества «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. «Новая программа контроля качества ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» ...

11.01.2009 Завершена акция ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» «Золотой счет»

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2009. Завершена акция ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» «Золотой счет». К моменту ...