УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. «В условиях меняющихся рынков и растущей конкуренции бизнес вынужден пересматривать финансовую политику, которая включает в себя массу вопросов, связанных с эффективным использованием банковских инструментов. Решать все вопросы, связанные с финансовым обслуживанием, удобнее, консультируясь с банковским специалистом. Клиенты ОАО «УБРиР» всегда получали оперативную консультационную поддержку и сопровождение — сегодня этот сервис стал более персонифицированным. В удобное время бизнесмены могут обратиться к персональным менеджерам ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.
Каждое обращение клиента рассматривается в индивидуальном порядке, получить консультацию можно в офисе банка, по телефону либо непосредственно на месте ведения бизнеса.
«Для нас очень важно, чтобы компании имели оперативный и качественный доступ к банковскому обслуживанию, могли и сегодня увеличивать объемы производства, создавать новые рабочие места. Бизнес подчас требует экстремально быстрых решений, которые можно принять, имея в банке личного консультанта. Поэтому в ОАО «УБРиР» активно развивается институт персонифицированного обслуживания, в рамках которого предприятия могут рассчитывать на своевременные эффективные технологии и практический инструментарий по развитию и масштабированию бизнеса», — заявила начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова.