Дата: 12.02.2009

Начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова: Наш банк активно развивает институт персонифицированного обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. «В условиях меняющихся рынков и растущей конкуренции бизнес вынужден пересматривать финансовую политику, которая включает в себя массу вопросов, связанных с эффективным использованием банковских инструментов. Решать все вопросы, связанные с финансовым обслуживанием, удобнее, консультируясь с банковским специалистом. Клиенты ОАО «УБРиР» всегда получали оперативную консультационную поддержку и сопровождение — сегодня этот сервис стал более персонифицированным. В удобное время бизнесмены могут обратиться к персональным менеджерам ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.


Каждое обращение клиента рассматривается в индивидуальном порядке, получить консультацию можно в офисе банка, по телефону либо непосредственно на месте ведения бизнеса.


«Для нас очень важно, чтобы компании имели оперативный и качественный доступ к банковскому обслуживанию, могли и сегодня увеличивать объемы производства, создавать новые рабочие места. Бизнес подчас требует экстремально быстрых решений, которые можно принять, имея в банке личного консультанта. Поэтому в ОАО «УБРиР» активно развивается институт персонифицированного обслуживания, в рамках которого предприятия могут рассчитывать на своевременные эффективные технологии и практический инструментарий по развитию и масштабированию бизнеса», — заявила начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать