12 февраля 200913:53
Более 62% участников организованного Управлением ФАС по Свердловской области опроса считают рекламу ЖСК «Зеленая роща» со словом «офигеть» недопустимой
УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. УФАС по Свердловской области организовало на своем сайте опрос относительно рекламы ЖСК «Зеленая роща», размещенной на рекламных щитах в Екатеринбурге. Реклама содержит следующий слоган: «Офигеть: от 61 000 руб. за м2 квартал Зелёная роща».
По промежуточным результатам опроса, 62,09% проголосовавших считают, что использование слова «офигеть» в рекламных материалах недопустимо. 53,62% опрошенных считают эту рекламу ЖСК «Зеленая роща» оскорбительной.
Напомним, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова в ходе итоговой пресс-конференции за 2008 год сообщила, что УФАС Свердловской области начало делопроизводство в отношении ЖСК «Зеленая роща» в связи с распространением им неэтичной рекламы. «ЖСК распространяет рекламу, содержащую сленговое слово «офигеть» в отношении цены квадратного метра. К нам уже поступили обращения граждан, возмущенных данной рекламой; специалисты также подтверждают, что она является неэтичной. Отмечу, что это не первое нарушение ЖСК «Зеленая роща» законодательства о рекламе. В предыдущий раз мы возбуждали в отношении них дело в связи с рекламным слоганом «Ваш дом — ваш парк», — заявила тогда Татьяна Колотова.
По промежуточным результатам опроса, 62,09% проголосовавших считают, что использование слова «офигеть» в рекламных материалах недопустимо. 53,62% опрошенных считают эту рекламу ЖСК «Зеленая роща» оскорбительной.
Напомним, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова в ходе итоговой пресс-конференции за 2008 год сообщила, что УФАС Свердловской области начало делопроизводство в отношении ЖСК «Зеленая роща» в связи с распространением им неэтичной рекламы. «ЖСК распространяет рекламу, содержащую сленговое слово «офигеть» в отношении цены квадратного метра. К нам уже поступили обращения граждан, возмущенных данной рекламой; специалисты также подтверждают, что она является неэтичной. Отмечу, что это не первое нарушение ЖСК «Зеленая роща» законодательства о рекламе. В предыдущий раз мы возбуждали в отношении них дело в связи с рекламным слоганом «Ваш дом — ваш парк», — заявила тогда Татьяна Колотова.