УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. УФАС по Свердловской области организовало на своем сайте опрос относительно рекламы ЖСК «Зеленая роща», размещенной на рекламных щитах в Екатеринбурге. Реклама содержит следующий слоган: «Офигеть: от 61 000 руб. за м2 квартал Зелёная роща».
По промежуточным результатам опроса, 62,09% проголосовавших считают, что использование слова «офигеть» в рекламных материалах недопустимо. 53,62% опрошенных считают эту рекламу ЖСК «Зеленая роща» оскорбительной.
Напомним, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова в ходе итоговой пресс-конференции за 2008 год сообщила, что УФАС Свердловской области начало делопроизводство в отношении ЖСК «Зеленая роща» в связи с распространением им неэтичной рекламы. «ЖСК распространяет рекламу, содержащую сленговое слово «офигеть» в отношении цены квадратного метра. К нам уже поступили обращения граждан, возмущенных данной рекламой; специалисты также подтверждают, что она является неэтичной. Отмечу, что это не первое нарушение ЖСК «Зеленая роща» законодательства о рекламе. В предыдущий раз мы возбуждали в отношении них дело в связи с рекламным слоганом «Ваш дом — ваш парк», — заявила тогда Татьяна Колотова.