Новости дня
03.02.2009

ОАО «МЕТКОМБАНК» заявило об упрощении контроля над проведением безналичных платежей

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2009. С 9 февраля 2009 года ОАО «МЕТКОМБАНК» упрощает контроль над проведением безналичных платежей.


«В случае обнаружения проблем с безналичными платежами, совершенными через банкоматы и терминалы самообслуживания кредитной организации, клиенту больше не нужно обращаться в банк лично и писать заявление. Имея на руках чек по операции, которая не отразилась на счете поставщика услуг, достаточно позвонить по бесплатному федеральному телефону 8-800-2002-911 в Контакт-центр банка. Оператор Контакт-центра примет данную информацию, и в течение суток ошибка будет устранена», — пояснили в пресс-службе кредитной организации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.02.2014 Клиенты ОАО «МЕТКОМБАНК» могут подключить услугу «SMS-банк» по телефону

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2014. Клиенты ОАО «МЕТКОМБАНК» теперь могут не обращаться в офис финансово-кредитной ...

20.10.2010 Держатели пластиковых карт ОАО «МЕТКОМБАНК» получили возможность автоматизировать оплату коммунальных и бытовых услуг

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2010. Избавиться от необходимости лично оплачивать многочисленные коммунальные и бытовые ...

15.10.2010 Клиенты ОАО «МЕТКОМБАНК» получили возможность оплачивать коммунальные услуги при помощи телефона

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2010. Новая актуальная услуга доступна для клиентов ОАО «МЕТКОМБАНК». Помимо традиционных ...

30.12.2009 ОАО «МЕТКОМБАНК» сообщило о режиме работы контакт-центра в новогодние праздники

УрБК, Екатеринбург, 30.12.2009. ОАО «МЕТКОМБАНК» сообщило о режиме работы контакт-центра в новогодние праздники. ...

02.11.2009 Контакт-Центр ОАО «МЕТКОМБАНК» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 02.10.2009. Контакт-Центр ОАО «МЕТКОМБАНК» перешел на круглосуточный режим работы. По сообщению ...