Новости дня
Вчера, 15:38

Продажи контрафактной электроники на маркетплейсах в РФ за год снизились на 10%

УрБК, Москва, 17.06.2025. Продажи контрафактной электроники покинувших РФ брендов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет»), а также на «Авито», за 2024 год снизились на 10% по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствуют данные юридического агентства IQ Technology, пишет «Коммерсантъ».

Уточняется, что доля контрафакта в зависимости от категории составляет 21-54%.

Так, доля фальсифицированных ноутбуков и планшетов составила 21% (годом ранее было 30%), смартфонов — 23% (было 31%), мелкой кухонной техники — 26% (34%), наушников — 54% (69%).

Аналитики полагают, что главная причина сокращения доли контрафакта связана со снижением продаж в РФ дорогих брендов. Именно на них приходится основная доля подделок.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.03.2025 Более половины проданных в России наушников компании Marshall являются контрафактными

УрБК, Москва, 13.03.2025. Более половины проданных в России наушников компании Marshall являются контрафактными. При ...

27.01.2025 Доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах достигла 60-70%

УрБК, Москва, 27.01.2025. За 2024 год доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах составила ...

17.07.2023 В России на маркетплейсах почти в два раза выросло количество контрафактной электроники

УрБК, Москва, 17.07.2023. В России на маркетплейсах с июля 2022 по июль 2023 года почти в два раза выросло число ...

01.07.2015 Продажи смартфонов в РФ во II квартале упали на 9%

Продажи смартфонов в России по итогам II квартала 2015 года сократились на 9% в натуральном выражении, до 5 млн штук. ...

01.07.2015 Продажи смартфонов в РФ во II квартале упали на 9%

УрБК, Москва, 01.07.2015. Продажи смартфонов в России по итогам II квартала 2015 года сократились на 9% в натуральном ...