Дата: 17.06.2025

Продажи контрафактной электроники на маркетплейсах в РФ за год снизились на 10%

УрБК, Москва, 17.06.2025. Продажи контрафактной электроники покинувших РФ брендов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет»), а также на «Авито», за 2024 год снизились на 10% по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствуют данные юридического агентства IQ Technology, пишет «Коммерсантъ».

Уточняется, что доля контрафакта в зависимости от категории составляет 21-54%.

Так, доля фальсифицированных ноутбуков и планшетов составила 21% (годом ранее было 30%), смартфонов — 23% (было 31%), мелкой кухонной техники — 26% (34%), наушников — 54% (69%).

Аналитики полагают, что главная причина сокращения доли контрафакта связана со снижением продаж в РФ дорогих брендов. Именно на них приходится основная доля подделок.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать